В понедельник, 3 февраля, состоялась церемония подписания соглашения о сотрудничестве между Факультетом технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО и АО «Мэлон Фэшн Груп».
Основная цель соглашения — развитие перспективных направлений сотрудничества в области образования и науки, в том числе, организация и постоянное совершенствование непрерывного процесса подготовки высококвалифицированных кадров для сферы fashion-ритейла; формирование и внедрение эффективного механизма интеграции науки, образования и высокотехнологичной индустрии, а также развитие трансфера технологий для сферы fashion-ритейла.
В церемонии подписания соглашения приняли участие команда АО «Мэлон Фэшн Груп» в составе Анны Мазурик, директора бренда «Zarina», Антона Смирнова, коммерческого директора бренда «Zarina», и Константина Гафнера, руководителя направления обучения и развития бренда «Zarina», а также команда Факультета технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО, в состав которой вошли Андрей Анфиногенов, декан ФТМИ ИТМО, руководитель Импакт центра ИТМО, Андрей Стародубцев, первый заместитель декана, Анна Котова, заместитель декана по работе с партнерами, Валерия Бушина, заместитель руководителя образовательной программы магистратуры «Технологии и стратегии бизнес-трансформации».
Соглашение предполагает партнерскую деятельность сразу по нескольким направлениям.
Так в рамках образовательной деятельности предполагается как организация практик и стажировок, обеспечение мобильности обучающихся и высококвалифицированных специалистов в рамках реализуемых совместных образовательных проектов, так и создание условий для повышения качества подготовки обучающихся.
Научно-исследовательское и проектное направление в свою очередь предполагает разработку, реализацию и согласованное продвижение совместных научно-исследовательских и опытно-конструкторских проектов и разработок, а также создание совместных структур научно-исследовательского профиля в сфере fashion-ритейла.
Сотрудничество в области трансфера технологий будет сфокусировано на организации информационно-консалтинговой поддержки учреждений, организаций и компаний; проведении акселерационных программ; создании и развитии малых и средних наукоемких компаний; коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности в сфере fashion-ритейла и т.д.
Также соглашение предполагает сотрудничество в рамках реализации проекта комплексного научно-образовательного и инновационного центра мирового уровня ITMO.Highpark; информационную и благотворительную деятельности.
Студенты образовательной программы магистратуры «Технологии и стратегии бизнес-трансформации» уже посетили мастер-класс по управлению командой, а также побывали в офисе «Мэлон Фэшн Групп» с экскурсией.
В настоящий момент команды обсуждают брендирование аудиторий, запуск авторских образовательных курсов на программе, а также участие представителей компании-партнера в Государственной экзаменационной комиссии на защите Выпускных квалификационных работ студентов.
«Технологии и стратегии бизнес-трансформации» — первая образовательная программа магистратуры с фокусом на информатизацию с применением отечественных ИТ-решений для среднего и крупного бизнеса.
Партнерами программы являются также ГК «Цифра», АО «Гринатом», «Ассоциация крупнейших потребителей программного обеспечения и оборудования» (АКПО), «Газпром нефть», «Росатом» и другие высокотехнологичные компании.
18 декабря в бизнес-центре «Невская ратуша» прошло открытие выставки «Креативный Санкт-Петербург», организованной Университетом ИТМО и проектом городского правительства «Петербургский дизайн».