ru

Новости

Весенний сезон Marketorium

Международный проект по маркетингу Marketorium приглашает всех, кому интересен маркетинг! Этой весной вас ждут бизнес-игры с реальными заказчиками, лекции и воркшопы от практиков отрасли, работа с компаниями уровня Valio, ВКонтакте, Яндекс, МегаФон, Mars, REDMOND, а еще — самая дружелюбная и классная атмосфера, драйв состязаний и теплое профессиональное сообщество!

Создание Академического хора Университета. Инициативная встреча 17 декабря на Ломоносова,9, и 18 декабря на Кронверкском,49

Приглашение студентов и сотрудников на инициативную встречу для создания Академического хора Университета. 17 декабря, с 15 до 17, ул Ломоносова, 9, ауд. 1329, 18 декабря, с 17 до 18-30, Кронверкский пр.49 ауд. 466 +7(905) 219 92 07, tretyakova-ia@mail.ru

Центр социальных и гуманитарных знаний Университета ИТМО: стажировка в Греции в Научном историко-филологическом обществе Афинского лицея при поддержке Нумизматического Музея Афин (Музея Шлимана)

С 26 октября по 5 ноября доцент практики ФТМИ Университета ИТМО Васильев Андрей Владимирович по приглашению историко-филологического общества Афинского лицея «Протипо Атинон» проходил стажировку в Афинах и на Пелопоннесе.

ВСЕМИРНАЯ НЕДЕЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ: СОБЫТИЯ

19 ноября 2019 года, в рамках Всемирной недели предпринимательства, состоялась панельная дискуссия, посвященная наследию дореволюционных предпринимателей России. В качестве приглашенного эксперта в дискуссии приняла участие Галина Петровна Жиркова, к.п.н., доцент факультета технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО, директор Центра социальных и гуманитарных знаний.

Discussion platform: «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА КАК ПОЗИТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ»

6 декабря 2019 г., 17.00-18.30, ауд.207, ул.Чайковского, 11/2. в рамках Научно-исследовательского и образовательного проекта Центра социальных и гуманитарных знаний Университета ИТМО «ТЕХНОЭТИКА: ЭТИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ИННОВАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ» будет проходить дискуссия, посвященная экологической этике как позитивному действию.

Международный проект Marketorium: трендвотчинг в действии

Очередной сезон Международного проекта Marketorium завершился в ноябре 2019 года. Мероприятия проекта собрали на одной площадке более 500 специалистов, связывающих свою профессиональную жизнь с маркетингом. В проекте приняли участие российские и зарубежные компании, представители ведущих маркетинговых агентств из Санкт-Петербурга и Москвы, а также молодые маркетологи. Marketorium — проект, объединяющий тех, кому интересен маркетинг: от студентов до профессионалов. Каждый сезон проекта включает в себя серию мероприятий в конференц-формате Marketorium Forum, цикл мастер-классов и воркшопов Marketorium School, а также игровую линейку Marketorium Game: Международный конкурс по маркетингу BigGame by Marketorium, кейс-турнир по маркетинговым коммуникациям SecretGame и маркетинговый акселератор стартап-проектов StartupGame.

Центр социальных и гуманитарных знаний Университета ИТМО: УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКОЛЕ «ДОМИНАНТЫ СЕРБСКОЙ КУЛЬТУРЫ»

С 8 по 13 ноября 2019 г. в Московском государственном университете им. М.В.Ломоносова при поддержке группы компаний «Комита» прошла I Научно-практическая школа сербистики «Доминанты сербской культуры». Сотрудник Центра социальных и гуманитарных знаний Университета ИТМО Щеглова Иванна Павловна выступила с докладом «Архитектура Овчарско-кабларских монастырей и возрождение древнесербских традиций зодчества в период османского завоевания».

Семинар "Цифровая трансформация"

12, 13 и 14 декабря на факультете технологического менеджмента и инноваций #itmotech по адресу Чайковского 11/2 пройдёт семинар по цифровой трансформации. Своим опытом со студентами ИТМО поделится приглашённый эксперт, координатор инновационной деятельности Школы экономики и менеджмента Университета Тилбурга (Нидерланды), доктор Жан-Малик Дюма.

Бизнес-игра "Бережливое производство"

Цель бизнес-игры "Бережливое производство" - произвести как можно больше продукции с наименьшими потерями. Участникам предстоит трансформировать традиционную производственную модель управления организацией в бережливую модель. Мы выясним, какие принципиальные отличия существуют между этими моделями и оценим результат на полученных в ходе игры показателях.

Диплом как стартап

Напоминаем, что до 29 ноября продолжается приём электронных заявлений команд стартапа в Экспертный совет ИТМО по сопровождению обучающихся в период подготовки выпускных квалификационных работ (ВКР) в форме бизнес-тезисов.

VIII Санкт-Петербургский международный культурный форум: СОБЫТИЯ

14 ноября 2019 года в рамках VIII Международного культурного форума и Международной Научной конференции памяти М. В. Доброклонского прошёл круглый стол «Искусство и искусствознание на современном этапе. Культурное взаимодействие и глобализация», посвященный междисциплинарным подходам в изучении истории искусства.

Финал Международного конкурса BigGame by Marketorium

23 ноября в Университете ИТМО пройдут открытые финальные защиты проектов Международного конкурса по маркетингу BigGame Осень 2019. BigGame — это конкурс по маркетингу для студентов, молодых специалистов, предпринимателей и фрилансеров. Организатор мероприятия — объединение Marketorium, сообщество увлеченных своим делом маркетологов, которое действует уже 20 лет.

Информация © 2015-2020 Университет ИТМО
Разработка © 2015 Департамент информационных технологий